Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
AA+
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Запись на прием к врачу
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов скорой помощи
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов врача на дом
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Онлайн заказ рецепта
Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области

Warning: file_get_contents(http://www.geoplugin.net/php.gp?ip=216.73.216.124): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/vhosts/zerendacrb.kz/httpdocs/components/com_jcomments/jcomments.php on line 46

ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница" при управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях: ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ"

2) Информация о государственных услугах.

ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ" оказывает 14 видов государственных услуг: 12 видов оказывается на бесплатной основе и 2 вида оказываются на платной основе.
По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило - 203 584 в том числе:

- в электронном виде – 972 (ПЭП);

- через услугодателей – 202 612 (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в
информационную систему).

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами являются: Запись на прием к врачу (172641);

Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан (14723);

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного (4238);

Выдача листа о временной нетрудоспособности (2988);

Выдача справки о временной нетрудоспособности (2960);

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь(1507);

Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации (1321);

Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров (1197).

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется периодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области управления в разделе

«Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2022 год ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ" проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Функционируют уголок самообслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год было оказано 289 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV».

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Зерендинскому району за 2022 год ежемесячно проводится право разъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услуг были в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика, на официальном инстаграмме МО проведен прямой эфир; опубликованы 2 статьи в районной газете "Зерен".

С начала 2022 года оформлен стенд с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2022 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг не проводилось.

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в Управление здравоохранения Акмолинской области по мере необходимости.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2022 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В ходе контрольных мероприятий проведенных Управлением здравоохранения Акмолинской области 29.09.2022г выявлены такие нарушения, как:

1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

2) расхождение отчётных данных;

3) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

По итогам контрольных мероприятий привлечен к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник в виде устного замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:

- ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

- обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению государственных услуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2022 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год принимаются по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Руководитель Р.Д. Бутембаев

Исп. И.В. Шкурихина

Тел.87163222918

Добавить комментарий

Защитный код