Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
AA+
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Запись на прием к врачу
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов скорой помощи
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов врача на дом
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Онлайн заказ рецепта
Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области

ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница" при управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях: ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ"

2) Информация о государственных услугах.

ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ" оказывает 14 видов государственных услуг: 12 видов оказывается на бесплатной основе и 2 вида оказываются на платной основе.
По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило - 203 584 в том числе:

- в электронном виде – 972 (ПЭП);

- через услугодателей – 202 612 (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в
информационную систему).

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами являются: Запись на прием к врачу (172641);

Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан (14723);

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного (4238);

Выдача листа о временной нетрудоспособности (2988);

Выдача справки о временной нетрудоспособности (2960);

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь(1507);

Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации (1321);

Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров (1197).

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется периодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области управления в разделе

«Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2022 год ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ" проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Функционируют уголок самообслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год было оказано 289 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV».

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Зерендинскому району за 2022 год ежемесячно проводится право разъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услуг были в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика, на официальном инстаграмме МО проведен прямой эфир; опубликованы 2 статьи в районной газете "Зерен".

С начала 2022 года оформлен стенд с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2022 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг не проводилось.

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в Управление здравоохранения Акмолинской области по мере необходимости.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2022 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В ходе контрольных мероприятий проведенных Управлением здравоохранения Акмолинской области 29.09.2022г выявлены такие нарушения, как:

1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

2) расхождение отчётных данных;

3) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

По итогам контрольных мероприятий привлечен к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник в виде устного замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:

- ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

- обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению государственных услуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2022 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год принимаются по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Руководитель Р.Д. Бутембаев

Исп. И.В. Шкурихина

Тел.87163222918