Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
AA+
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Запись на прием к врачу
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов скорой помощи
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов врача на дом
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Онлайн заказ рецепта
Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро! Желаем весеннего тепла и радости в жизни. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!
ГКП на ПХВ "Зерендинская районная больница"
Управление здравоохранение Акмолинской области

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Зерендинская РБ»

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения - 27. ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ" оказывает 11 услуг: - количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" - 1217 услуг; - количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе - 196743 услуг, на платной основе - 1172 услуг; - количество государственных услуг, оказываемых в электронной форме - 197915 услуга; количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико - санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».

2. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг: В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Зерендинская РБ», так же вся необходимая информация для услугополучателей размещена на стендах районной поликлиники, а также по телефонам Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГКП на ПХВ «Зерендинская РБ», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить свои комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное): В целях доступности и повышения информированности об оказываемых государственных услугах с медицинскими работникамипроведен семинарконференция посредством Zoom на тему «Государственные услуги в сфере здравоохранения» с охватом 28 слушателей. Опубликовано 2 статьи в районной газете "Зерен".

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг. Курсы повышения квалификации прошли 8 медицинских работников на тему "Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особыми потребностями".

3) Нормативно - правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг:

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг: 1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия: - ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг; - обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений; - обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению государственных услуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.