Государственные услуги

СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ  

* Стандарт государственной услуги «Запись на прием к врачу»
* Стандарт государственной услуги«Вызов врача на дом»
 
* Стандарт государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»
* Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров.
 

 РЕГЛАМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

* Регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу»
* Регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»
* Регламент государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»
 
 Услуги оказываются: участковым  терапевтом, участковым  педиатром, врачом общей практики.
 1) График работы:
уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 17.45 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 , выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан»;
 
2) Порядок оказания государственной услуги
Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);
2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю  не более 15 минут;
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 
  • Государственных услуг оказываются бесплатноза исключением: выдача справки от психиатра, выдача справки от нарколога, выдача справки от фтизиатра.

При появлении проблем по оказанию государственных услуг обращатся в службу поддержки пациентов и по телефону "доверия" 2-11-58 Сулейменова Гиззат Куанышбаевна заместитель главного врача по СПП и ВК(обращения рассматриваются в течении 5 дней).

Порядок обжалования:
В случае несоответствия с результатами оказания государственных услуг, связанных с:
1. нарушением срока;
2. необоснованным отказом;
3. истребованием дополнительных документов, не предусмотренных стандартом;
4. не этическим поведением сотрудника, услугополучатель может подать жалобу:

 

I.    в центральный государственный орган, местный исполнительный орган, услугодателю, Государственную корпорацию "Правительство для граждан"
II.   уполномоченный орган по делам государственной службы и его территориальные департамент
III.  на платформе «Открытый диалог» портала «Открытое правительство»
 
 
Данные услуги можно получить через портал электронного правительства e-gov